Надо признать, что за время нашей деятельности появились Клиенты, которые, мягко говоря, нас «не обожают». И есть за что, на самом деле! Мы не боимся говорить о своих провалах, наоборот, мы открыто их обсуждаем, анализируем и принимаем меры, чтобы не допустить подобного в будущем.

ЖК «I LOVE»

  • Задержка сроков выдачи РД, медленное реагирование на запросы стройки.

Причины

  • Получив слабую проектную документацию в части КР, мы начали её переделывать, не согласовав увеличение сроков с заказчиком и не приостановив работы до решения вопроса.
  • Отсутствовал ГИП на совещаниях со строителями в Москве. Он мог бы быстро снимать вопросы на месте.

Извлечённые уроки

  • Детальный анализ документации на предмет проектных ошибок должен выполняться при старте проекта.
  • ГИП должен быть на расстоянии вытянутой руки от заказчика, чтобы оперативно снимать поступающие вопросы, в том числе со строительной площадки.

Вернуться в проекты